Блог

11.08.14

Посадочные страницы производителей (брендов)

Задача. Создать посадочные страницы производителей (брендов) с ЧПУ, на которой вывести SEO-текст, навигацию по категориям с товарами данного производителя, товары данного производителя.

Решение

Время на установку и настройку: 1 час

Дополнительные модули:

Пошаговая инструкция

Все настройки производятся на тестовой площадке из дистрибутива сайта, пакет «Бизнес»: http://www.amiro.ru/how-to/demo/download

Шаг 1

Создаем страницу брендов: 10 минут.

Результат: на сайте выводится список брендов на странице брендов, можно открыть страницу бренда.

Всего затрачено: 10 минут.

Шаг 2

Устанавливаем модуль «Товары производителя» по инструкции по установке: 10 минут.

Настраиваем спецблок модуля: 15 минут.

  • Устанавливаем спецблок на страницу производителей;
  • Указываем параметр «Полное название поля товара, по которому искать товары»;
  • Требуемое значение смотрим в стандартном модуле «Каталог товаров: Описание свойств товаров». В данном случае поле «Бренд» имеет номер 13, указываем параметру значение «custom_field_13»;

  • Указываем параметр «Метод определения значения поля». Значение «Текущий элемент справочника»;
  • Указываем параметр «Номер справочника». Требуемое значение смотрим в стандартном модуле «Каталог товаров: Справочники». В данном случае справочник«Бренд» имеет номер 9, указываем параметру значение «9»;
 
  • Указываем параметр «Отключить уровень кэширования 3». Значение «Уровень 3 отключен».

Итоговые настройки:

Результат: на странице каждого из брендов появляется блок с перечнем категорий, где присутствуют товары данного бренда. Ссылка категории ведет на фильтрацию категории по данному бренду.

Всего затрачено: 35 минут.

Шаг 3

Устанавливаем модуль «Страница для SEO-раскрутки» по инструкции по установке: 10 минут.

Настраиваем модуль: 15 минут.

  • Устанавливаем спецблок на страницу производителей;
  • Указываем параметр «Режим задания ссылки показываемой страницы». Значение «Шаблон с данными текущего элемента»;
  • Указываем параметр «Ссылка на страницу ...». Значение «search_in_catalogue_ru»;
  • Указываем параметр «Отключить уровень кэширования 3». Значение «Уровень 3 отключен»;

Итоговые настройки:

  • 5. В модуле «Макеты страниц» для макета, используемого на странице каталога товаров, добавляем маркеры <!-- uz_entry_point1 --> <!-- /uz_entry_point1 -->. Именно содержимое данных маркеров и будет показываться на странице брендов, как результат фильтрации;

  • Изменяем по ФТП шаблон вывода _local/plugins_distr/uz_entry_point/templates/uz_entry_point_links.tpl 
  • Указываем в ext_custom_23 поля вместо числа 23 значение полученное в пункте 2 шага 2. В нашем примере — это число 13. В итоге шаблон становится:
<!--#set var="search_in_catalogue_ru" value="/katalog?=&action=search&catid=20000&ext_custom_13=##encoded_url_value_1##&flt_force_values=1&search_subcats=1"-->

Результат: на странице каждого из брендов появляется блок со списком товаров данного бренда.


Всего затрачено: 60 минут.

Итог

Затратив всего 1 час, при помощи дополнительных модулей можно самостоятельно настроить удобные посадочные страницы с ЧПУ для производителей товаров.
Все записи

Комментарии

Иван | 26.08.14 12:20
Хорошее описание, только не совсем применимое к жизни, особенно если товаров производителя много, и для поддержания хорошего юзабилити их нужно дополнительно фильтровать на странице производителей. Вот тут и возникает огромная проблема с фильтром:

1. Если использовать модуль угла зрения "расширенный фильтр" и в его настройках задавать скрытие отсутствующих свойств, то на странице в процессе загрузки сначала отображаются все свойства (допустим их 100 для 2000 товаров), далее они исчезают и появляются только доступные. При дальнейшей работе с фильтром, отфильтрованные значения свойств так же исчезают из фильтра, что неудобно. Выглядит такое решение очень топорно, даже на джумле все выглядит намного эстетичнее и работает лучше. Особенно плохо то, что такое поведение фильтра становится во всех каталогах сайта.

2. Если выставить стандартную настройку для фильтруемых полей "Показывать в фильтре данные:" в значение "Только существующие данные справочника для товаров категории", то на страницах производителей доступные значения свойств в фильтре не заполняются вообще, и фильтром пользоваться нельзя. При этом не зависит, установлен ли у Вас стандартный фильтр или расширенный.

Может я что-то упустил, и есть другое стандартное решение, до которого я в течение года так и не добрался?


Ответ:
1. Здесь мы не описываем использование фильтра - показан простейший способ вывода первой страницы фильтрации (хотя решение с фильтром тоже возможно, как мы покажем в примере ниже)
2. Цель данных страниц, прежде всего, привлечение по SEO-запросам, связанных с названием бренда. И после первого контакта пользователя с данной страницей, он:
2.1. получает возможность выбора категории товаров данного бренда (см. нижнее изображение в шаге 2).
2.2. произвести прямую навигацию при помощи фильтрации по каталогу
3. Решение не совсем стандартное - используются наши дополнительные модули.

В итоге, когда пользователь попадает на данную SEO-страницу по бренду, он знает требуемый тип товара, поэтому легко сможет выбрать категорию товаров, что приводит пользователя сразу к узкому списку товаров требуемого типа нужного бренда. Далее уже задача сайта подвести пользователя к покупке, потому что мы целевому покупателю показали требуемые товары за 1 клик. Пример реализации страницы брендов с фильтром

Кроме того, у нашего фильтра есть разные способы реализации: отсутствующие значения можно не скрывать, а затемнять; можно сделать возможность сокращения списка показываемых свойств. Панацеи не существует, и что хорошо одному магазину, может не подойти другому - надо смотреть на конкретные требования. Здесь мы попытались показать наиболее общее решение, которое, естественно, всегда можно модифицировать. Более того, вопрос фильтрации и выдачи требуемых товаров всегда можно обсудить дополнительно - мы открыты для диалога, напишите нам на info@ugolzreniya.ru
Правильный угол зрения на природу сайтостроения
(383) 310-63-21

Заказать звонок

ФИО:*
Телефон:*
Комментарий(вопрос):*



* Обязательные поля

Личный кабинет
Каталог модулей
Случайные модули
Популярные модули
Офисы
2,990 руб.

Модуль позволяет осуществлять управление офисами и списком дистрибьюторов компании с их отображением на Яндекс.Картах и удобной фильтрацией.

Заполнение адресов
Бесплатно
Модуль предназначен для автозаполнения полей адреса по базе ФИАС с помощью сервиса kladr-api.ru

Отзывы
Контакты    Карта сайта    Вакансии    Вопрос-ответ    Оплата
Работает на: Amiro CMS