Блог

14.10.14

Увеличиваем средний чек интернет-магазина

Рассмотрим реализацию двух способов увеличения продаж интернет-магазина: cross-sell (перекрестная продажа) и upsell (увеличение чека путем продажи более дорогих аналогов).

Cross-sell – это продажа сопутствующих товаров к заказываемому товару: аксессуары, запасные части, услуги и т.п.

Upsell – это продажа более дорогого товара, чем тот, что был изначально выбран покупателем: более современная или функциональная модель, продажа комплекта из нескольких товаров и т.п.

Решение

Время на установку и настройку: 40 минут.

Дополнительные модули:

Пошаговая инструкция

Все настройки производятся на тестовой площадке из дистрибутива сайта, пакет «Бизнес»: http://www.amiro.ru/how-to/demo/download

Cross-sell

По умолчанию в пакете «Бизнес» на карточке товаров уже выводится блок «С этим товаром рекомендуем». Поэтому пользователь может прямо в карточке товара приобрести рекомендуемый товар или аксессуар. Но если пользователь положил себе несколько товаров в корзину, или перешел в корзину, то необходимо перед завершением заказа также предложить приобрести сопутствующие товары. В этом нам поможет модуль «Рекомендуемые товары в корзине».

Устанавливаем модуль «Рекомендуемые товары в корзине» по инструкции по установке: 10 минут.

Настраиваем спецблок модуля: 10 минут:

  • Устанавливаем спецблок на страницу корзины
  • Указываем параметр «Название дополнительного поля с рекомендованными товарами». Требуемое значение смотрим в стандартном модуле «Каталог товаров: Описание свойств товаров». В данном случае поле «С этим товаром рекомендуем» имеет номер 15, указываем параметру значение «custom_field_15»

  • Указываем параметр «Время жизни данных в кэше». Значение «Не кешировать».
  • Указываем параметр «Отключить уровень кэширования 3». Значение «Уровень 3 отключен».

Итоговые настройки:

Результат: на странице корзины появляется блок рекомендуемых товаров

Всего затрачено: 20 минут.

Upsell

Для повышения среднего чека, предложим пользователю похожие товары с более высокой стоимостью. Для этого используем модуль «Отображение похожих товаров», который автоматически выведет товары, похожие на просматриваемый товар. Рассмотрим пример вывода товаров этого же бренда, но дороже, чем открытый товар не более, чем на 50%.

Устанавливаем модуль «Отображение похожих товаров» по инструкции по установке: 10 минут.

Настраиваем спецблок модуля: 10 минут:

  • Устанавливаем спецблок на страницу каталога товаров.
  • Указываем параметр «Условия совпадения». Требуемое значение смотрим в стандартном модуле «Каталог товаров: Описание свойств товаров». В данном случае поле «Бренд» имеет номер 13, указываем параметру значение «custom_field_13» 

  • Указываем параметр «Допустимое отклонение по цене вверх, %». Значение «50».
  • Указываем параметр «Отключить уровень кэширования 3». Значение «Уровень 3 отключен».

Итоговые настройки:

Результат: на странице корзины появляется блок рекомендуемых товаров

Всего затрачено: 20 минут.

Итог

Затратив всего 40 минут, при помощи дополнительных модулей, мы сделали важные шаги в увеличении продаж магазина путем внедрения технологий cross-sell и upsell.

Все записи

Комментарии

Нет комментариев

Правильный угол зрения на природу сайтостроения
(383) 310-63-21

Заказать звонок

ФИО:*
Телефон:*
Комментарий(вопрос):*



* Обязательные поля

Личный кабинет
Каталог модулей
Случайные модули
Популярные модули
Авторизация от имени пользователя
1,990 руб.

Модуль позволяет осуществлять авторизацию на сайте от имени пользователя, что дает возможность создавать заказы от его имени.

Последние просмотренные элементы
1,990 руб.

Модуль позволяет запоминать в истории посещений последние элементы, которые просматривал пользователь.


Отзывы
Контакты    Карта сайта    Вакансии    Вопрос-ответ    Оплата
Работает на: Amiro CMS