Вопрос-ответ

Главная  Услуги и стоимость   Вопрос-ответ
предыдущая предыдущая
1

1 Вопрос: Что я должен предоставить для начала работ по установке модуля?

  • Дизайн-макет
  • Доступ в панель управления
  • Доступ по FTP или SSH (SFTP)

В случае отсутствия дизайн-макета, внешний вид настраивается на усмотрение технического специалиста студии.


2 Вопрос: Где я могу ознакомиться с функционалом модулей?

  • На странице модуля есть описание его функционала
  • На странице модуля есть примеры сайтов, где работает данный модуль
  • Запросить информацию в отделе продаж

3 Вопрос: Необходимо ли заключение договора при приобретении модулей или дополнительных услуг?

Нет. Все модули и дополнительные услуги поставляются в рамках лицензионного соглашения и договора оферты.

4 Вопрос: Где я могу узнать стоимость поддержки?

Актуальные цены всегда находятся на странице стоимость поддержки веб-сайта на Амиро.


5 Вопрос: В чем отличие пакетной от почасовой оплаты?

Пакетная оплата (предоплаченный пакет) - это фиксированное количество часов поддержки (10, 20 или 40 часов), которые необходимо оплатить 100% по предоплате. Стоимость часа работ тем ниже, чем больше пакет. Деньги за предоплаченный пакет не возвращаются, они должны быть использованы полностью.

Почасовая оплата - это оплата по количеству затраченных часов. Если задача займет больше 3 часов, то необходима предоплата не менее 50% от ожидаемого времени работ. Стоимость часа фиксирована, и не зависит от объема работ.


6 Вопрос: Как происходит списание с баланса?

Вся работа по поддержке ведется через систему поддержки. При работе по каждому запросу, инженер указывает какое время было затрачено на работу.


7 Вопрос: Могу ли я получить обратно неизрасходованные средства?

Нет, все средства должны быть использованы


8 Вопрос: Бесплатно ли исправление функционала в рамках технического задания в течение гарантийного срока?

Да, в рамках гарантийного срока бесплатно:

  • исправление ошибок, вызванных обновлениями
  • исправление несоответствий с техническим заданием (макетом, функционалом, выданным контентом)

Гарантийный срок:

  • на надстройки и дополнительные модули - 6 мес
  • дизайн и интеграция - 6 мес
  • контентное  наполнение - 3 мес

9 Вопрос: Могу ли я изменить доменное имя для приобретенной лицензии?

Смена доменного имени, для которого действительна лицензия возможна только в течение 1 месяца после приобретения лицензии.

10 Вопрос: Если я покупаю ваш модуль, то при обновлении версии CMS Amiro, этот функционал сохраняется?

Да, если используемые программные интерфейсы не изменяются в данном обновлении Амиро.CMS. Если программные интерфейсы изменяются, мы выпускаем обновление модуля, которое можно получить, если у модуля действует период обновлений и поддержки. Покупка модуля включает 6 месяцев обновлений и поддержки, по истечении данного периода его можно продлить. Стоимость продления указана на странице модуля.
предыдущая предыдущая
1
Правильный угол зрения на природу сайтостроения
(383) 310-63-21

Заказать звонок

ФИО:*
Телефон:*
Комментарий(вопрос):*



* Обязательные поля

Личный кабинет
Каталог модулей
Случайные модули
Популярные модули
Корзина 2.0
1,990 руб.

Модуль позволяет просматривать содержимое корзины не на странице корзины, а на любой странице сайта.

Наклейки 2.0
3,990 руб.

Модуль позволяет визуализировать различные свойства товара. Например, возможность отображения наклеек "Новинка", "Бесплатная доставка", "Гарантия 12 месяцев", "Распродажа" и т.п. на изображении товара.


Отзывы
Контакты    Карта сайта    Вакансии    Вопрос-ответ    Оплата
Работает на: Amiro CMS