Блог

11.08.14

Посадочные страницы производителей (брендов)

Задача. Создать посадочные страницы производителей (брендов) с ЧПУ, на которой вывести SEO-текст, навигацию по категориям с товарами данного производителя, товары данного производителя.

Решение

Время на установку и настройку: 1 час

Дополнительные модули:

Пошаговая инструкция

Все настройки производятся на тестовой площадке из дистрибутива сайта, пакет «Бизнес»: http://www.amiro.ru/how-to/demo/download

Шаг 1

Создаем страницу брендов: 10 минут.

Результат: на сайте выводится список брендов на странице брендов, можно открыть страницу бренда.

Всего затрачено: 10 минут.

Шаг 2

Устанавливаем модуль «Товары производителя» по инструкции по установке: 10 минут.

Настраиваем спецблок модуля: 15 минут.

  • Устанавливаем спецблок на страницу производителей;
  • Указываем параметр «Полное название поля товара, по которому искать товары»;
  • Требуемое значение смотрим в стандартном модуле «Каталог товаров: Описание свойств товаров». В данном случае поле «Бренд» имеет номер 13, указываем параметру значение «custom_field_13»;

  • Указываем параметр «Метод определения значения поля». Значение «Текущий элемент справочника»;
  • Указываем параметр «Номер справочника». Требуемое значение смотрим в стандартном модуле «Каталог товаров: Справочники». В данном случае справочник«Бренд» имеет номер 9, указываем параметру значение «9»;
 
  • Указываем параметр «Отключить уровень кэширования 3». Значение «Уровень 3 отключен».

Итоговые настройки:

Результат: на странице каждого из брендов появляется блок с перечнем категорий, где присутствуют товары данного бренда. Ссылка категории ведет на фильтрацию категории по данному бренду.

Всего затрачено: 35 минут.

Шаг 3

Устанавливаем модуль «Страница для SEO-раскрутки» по инструкции по установке: 10 минут.

Настраиваем модуль: 15 минут.

  • Устанавливаем спецблок на страницу производителей;
  • Указываем параметр «Режим задания ссылки показываемой страницы». Значение «Шаблон с данными текущего элемента»;
  • Указываем параметр «Ссылка на страницу ...». Значение «search_in_catalogue_ru»;
  • Указываем параметр «Отключить уровень кэширования 3». Значение «Уровень 3 отключен»;

Итоговые настройки:

  • 5. В модуле «Макеты страниц» для макета, используемого на странице каталога товаров, добавляем маркеры <!-- uz_entry_point1 --> <!-- /uz_entry_point1 -->. Именно содержимое данных маркеров и будет показываться на странице брендов, как результат фильтрации;

  • Изменяем по ФТП шаблон вывода _local/plugins_distr/uz_entry_point/templates/uz_entry_point_links.tpl 
  • Указываем в ext_custom_23 поля вместо числа 23 значение полученное в пункте 2 шага 2. В нашем примере — это число 13. В итоге шаблон становится:
<!--#set var="search_in_catalogue_ru" value="/katalog?=&action=search&catid=20000&ext_custom_13=##encoded_url_value_1##&flt_force_values=1&search_subcats=1"-->

Результат: на странице каждого из брендов появляется блок со списком товаров данного бренда.


Всего затрачено: 60 минут.

Итог

Затратив всего 1 час, при помощи дополнительных модулей можно самостоятельно настроить удобные посадочные страницы с ЧПУ для производителей товаров.
Все записи

Комментарии

Иван | 26.08.14 12:20
Хорошее описание, только не совсем применимое к жизни, особенно если товаров производителя много, и для поддержания хорошего юзабилити их нужно дополнительно фильтровать на странице производителей. Вот тут и возникает огромная проблема с фильтром:

1. Если использовать модуль угла зрения "расширенный фильтр" и в его настройках задавать скрытие отсутствующих свойств, то на странице в процессе загрузки сначала отображаются все свойства (допустим их 100 для 2000 товаров), далее они исчезают и появляются только доступные. При дальнейшей работе с фильтром, отфильтрованные значения свойств так же исчезают из фильтра, что неудобно. Выглядит такое решение очень топорно, даже на джумле все выглядит намного эстетичнее и работает лучше. Особенно плохо то, что такое поведение фильтра становится во всех каталогах сайта.

2. Если выставить стандартную настройку для фильтруемых полей "Показывать в фильтре данные:" в значение "Только существующие данные справочника для товаров категории", то на страницах производителей доступные значения свойств в фильтре не заполняются вообще, и фильтром пользоваться нельзя. При этом не зависит, установлен ли у Вас стандартный фильтр или расширенный.

Может я что-то упустил, и есть другое стандартное решение, до которого я в течение года так и не добрался?


Ответ:
1. Здесь мы не описываем использование фильтра - показан простейший способ вывода первой страницы фильтрации (хотя решение с фильтром тоже возможно, как мы покажем в примере ниже)
2. Цель данных страниц, прежде всего, привлечение по SEO-запросам, связанных с названием бренда. И после первого контакта пользователя с данной страницей, он:
2.1. получает возможность выбора категории товаров данного бренда (см. нижнее изображение в шаге 2).
2.2. произвести прямую навигацию при помощи фильтрации по каталогу
3. Решение не совсем стандартное - используются наши дополнительные модули.

В итоге, когда пользователь попадает на данную SEO-страницу по бренду, он знает требуемый тип товара, поэтому легко сможет выбрать категорию товаров, что приводит пользователя сразу к узкому списку товаров требуемого типа нужного бренда. Далее уже задача сайта подвести пользователя к покупке, потому что мы целевому покупателю показали требуемые товары за 1 клик. Пример реализации страницы брендов с фильтром

Кроме того, у нашего фильтра есть разные способы реализации: отсутствующие значения можно не скрывать, а затемнять; можно сделать возможность сокращения списка показываемых свойств. Панацеи не существует, и что хорошо одному магазину, может не подойти другому - надо смотреть на конкретные требования. Здесь мы попытались показать наиболее общее решение, которое, естественно, всегда можно модифицировать. Более того, вопрос фильтрации и выдачи требуемых товаров всегда можно обсудить дополнительно - мы открыты для диалога, напишите нам на info@ugolzreniya.ru
Правильный угол зрения на природу сайтостроения
(383) 310-63-21

Заказать звонок

ФИО:*
Телефон:*
Комментарий(вопрос):*


* Обязательные поля

Личный кабинет
Каталог модулей
Случайные модули
Популярные модули
Оплата после проверки
4,990 руб.

Модуль позволяет пользователям оплачивать заказы онлайн только после проверки состава заказа менеджером.

Отправка SMS через сервис UniSender
990 руб.
Отправка SMS через сервис UniSender
Отзывы
Политика конфиденциальности    Контакты    Карта сайта    Вакансии    Вопрос-ответ    Оплата     Мобильная версия
Работает на: Amiro CMS