Вопрос-ответ

Главная  Услуги и стоимость   Вопрос-ответ
предыдущая предыдущая
1

1 Вопрос: Что я должен предоставить для начала работ по установке модуля?

  • Дизайн-макет
  • Доступ в панель управления
  • Доступ по FTP или SSH (SFTP)

В случае отсутствия дизайн-макета, внешний вид настраивается на усмотрение технического специалиста студии.


2 Вопрос: Где я могу ознакомиться с функционалом модулей?

  • На странице модуля есть описание его функционала
  • На странице модуля есть примеры сайтов, где работает данный модуль
  • Запросить информацию в отделе продаж

3 Вопрос: Необходимо ли заключение договора при приобретении модулей или дополнительных услуг?

Нет. Все модули и дополнительные услуги поставляются в рамках лицензионного соглашения и договора оферты.

4 Вопрос: Где я могу узнать стоимость поддержки?

Актуальные цены всегда находятся на странице стоимость поддержки веб-сайта на Амиро.


5 Вопрос: В чем отличие пакетной от почасовой оплаты?

Пакетная оплата (предоплаченный пакет) - это фиксированное количество часов поддержки (10, 20 или 40 часов), которые необходимо оплатить 100% по предоплате. Стоимость часа работ тем ниже, чем больше пакет. Деньги за предоплаченный пакет не возвращаются, они должны быть использованы полностью.

Почасовая оплата - это оплата по количеству затраченных часов. Если задача займет больше 3 часов, то необходима предоплата не менее 50% от ожидаемого времени работ. Стоимость часа фиксирована, и не зависит от объема работ.


6 Вопрос: Как происходит списание с баланса?

Вся работа по поддержке ведется через систему поддержки. При работе по каждому запросу, инженер указывает какое время было затрачено на работу.


7 Вопрос: Могу ли я получить обратно неизрасходованные средства?

Нет, все средства должны быть использованы


8 Вопрос: Бесплатно ли исправление функционала в рамках технического задания в течение гарантийного срока?

Да, в рамках гарантийного срока бесплатно:

  • исправление ошибок, вызванных обновлениями
  • исправление несоответствий с техническим заданием (макетом, функционалом, выданным контентом)

Гарантийный срок:

  • на надстройки и дополнительные модули - 6 мес
  • дизайн и интеграция - 6 мес
  • контентное  наполнение - 3 мес

9 Вопрос: Могу ли я изменить доменное имя для приобретенной лицензии?

Смена доменного имени, для которого действительна лицензия возможна только в течение 1 месяца после приобретения лицензии.

10 Вопрос: Если я покупаю ваш модуль, то при обновлении версии CMS Amiro, этот функционал сохраняется?

Да, если используемые программные интерфейсы не изменяются в данном обновлении Амиро.CMS. Если программные интерфейсы изменяются, мы выпускаем обновление модуля, которое можно получить, если у модуля действует период обновлений и поддержки. Покупка модуля включает 6 месяцев обновлений и поддержки, по истечении данного периода его можно продлить. Стоимость продления указана на странице модуля.
предыдущая предыдущая
1
Правильный угол зрения на природу сайтостроения
(383) 310-63-21

Заказать звонок

ФИО:*
Телефон:*
Комментарий(вопрос):*


* Обязательные поля

Личный кабинет
Каталог модулей
Случайные модули
Популярные модули
Повтор заказа
2,990 руб.

Модуль позволяет повторно сделать заказ, который уже был совершен пользователем ранее, или изменить метод оплаты заказа.

Офисы
2,990 руб.

Модуль позволяет осуществлять управление офисами и списком дистрибьюторов компании с их отображением на Яндекс.Картах и удобной фильтрацией.

Отзывы
Политика конфиденциальности    Контакты    Карта сайта    Вакансии    Вопрос-ответ    Оплата     Мобильная версия
Работает на: Amiro CMS